Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные кабинеты: в школе 7 оборудованных учебных кабинетов (не приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Объекты для проведения практических занятий: мастерская, оборудованная учебными станками (не приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья).

Библиотеки: 1 (не приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Объекты спорта: в школе нет спортивного зала, имеется спортивная площадка (не приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Средства обучения и воспитания:

  • Печатные  (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы  (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы и оборудование (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.)
  • Специальных технических средств, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.

Условия для организации питания обучающихся: в школе имеется столовая на 40 мест, организовано горячее питание, однако столовая не оборудована для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия для охраны здоровья обучающихся: сотрудничество с Плещеевской ЦРБ и Платоновским ФАП

Наличие доступа к информационным системам
и ИКТ-сетям:

 

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ 

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
 информации для детей данного возраста.

 

Информационная безопасность в целом и особенно детей —
одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

 

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

 

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «Платоновская основная общеобразовательная школа»

 ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ  НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС,

НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

В школе 5 компьютеров, из них 1 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.

             Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

              Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

       В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ :  о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

            На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

           Школа  имеет доступ к сети Интернет.  Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Контроль  осуществляется заместителем директора школы по УВР.