Новости проекта

02.04.2021г. Третье посещение

Изучение состояния школьной документации по ВСОКО.

 


25.03.2021г.  Второе посещение

 Куратор обсудила с педагогическим коллективом школы результаты диагностики, анализа открытых источников информации: социальные сети, официальный сайт ОУ, самоанализ образовательного учреждения. Далее обсудили Меры, которые школа предполагает принять относительно указанного риска. Заполнили форму самодиагностики.

 В дальнейшей работе куратор будет помогать школе (совместно с муниципальным координатором) разрабатывать дорожную карту мер по преодолению имеющихся негативных явлений. Куратор также будет принимать участие в оценке результативности реализуемых мер. Эта оценка может осуществляться как на основании анализа представляемых по итогам работы документов, так и на основании обсуждений хода проекта в процессе личных посещений школы.


17.03.2021г. Первое посещение

  1.  В ходе первого посещения куратор провела беседу и диагностику с администрацией ОУ, педагогическим коллективом, обучающимися.

Администрация ОУ

Педагогический коллектив

Обучающиеся школы

1. «Определение жизненного цикла организации (И. Адизес) (http:// adizes.me/testlist/ct

Оценка (самооценка) базовых компетентностей педагога

(Анкета составлена по материалам В.Д. Шадрикова)

 

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-9 классов

(М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина)

 

2.  «Стили управления».

( Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.)

3. «Стили принятия решения» (по методике Алана Роу) (http:// rowe.joe.hce.ru)

4. Тест на личностные характеристики, значимые для управленца (http:// www.viacharacter.org/survey/Account/Register)

Затем совместно с администрацией и педагогическим коллективом   МБОУ «Платоновская оош» Орловского района Орловской области провела анализ «рискового профиля школы», сформированного посредством диагностики и анализа конкретной ситуации в школе. На основе проведенного анализа школа-участник проекта наметила для себя направления, по которым она будет формировать пакет мер по выходу из кризисной ситуации.