Департамент образования Орловской области
Управление общего образования администрации Орловского муниципального округа Орловской области
МБОУ "Платоновская основная общеобразовательная школа" Орловского муниципального округа
OBR57.ru

Новости проекта

02.04.2021г. Третье посещение

Изучение состояния школьной документации по ВСОКО.

 


25.03.2021г.  Второе посещение

 Куратор обсудила с педагогическим коллективом школы результаты диагностики, анализа открытых источников информации: социальные сети, официальный сайт ОУ, самоанализ образовательного учреждения. Далее обсудили Меры, которые школа предполагает принять относительно указанного риска. Заполнили форму самодиагностики.

 В дальнейшей работе куратор будет помогать школе (совместно с муниципальным координатором) разрабатывать дорожную карту мер по преодолению имеющихся негативных явлений. Куратор также будет принимать участие в оценке результативности реализуемых мер. Эта оценка может осуществляться как на основании анализа представляемых по итогам работы документов, так и на основании обсуждений хода проекта в процессе личных посещений школы.


17.03.2021г. Первое посещение

  1.  В ходе первого посещения куратор провела беседу и диагностику с администрацией ОУ, педагогическим коллективом, обучающимися.

Администрация ОУ

Педагогический коллектив

Обучающиеся школы

1. «Определение жизненного цикла организации (И. Адизес) (http:// adizes.me/testlist/ct

Оценка (самооценка) базовых компетентностей педагога

(Анкета составлена по материалам В.Д. Шадрикова)

 

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-9 классов

(М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина)

 

2.  «Стили управления».

( Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.)

3. «Стили принятия решения» (по методике Алана Роу) (http:// rowe.joe.hce.ru)

4. Тест на личностные характеристики, значимые для управленца (http:// www.viacharacter.org/survey/Account/Register)

Затем совместно с администрацией и педагогическим коллективом   МБОУ «Платоновская оош» Орловского района Орловской области провела анализ «рискового профиля школы», сформированного посредством диагностики и анализа конкретной ситуации в школе. На основе проведенного анализа школа-участник проекта наметила для себя направления, по которым она будет формировать пакет мер по выходу из кризисной ситуации.

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.
Показать меню настроек